• Прокопьеава Вика, 7"Б". У нас во дворе медведь! А у вас?
  • Харина Вика, 7"А". А у нас во дворе…
  • Демин Александр, 4"А". Стихотворение "Диалог с компьютером"
  • Демин Александр, 4"А". Стихотворение "Все профессии нужны"
  • Григорьев Владимир, 3 "Б". Сочинение на тему "Профессия наших родителей".
  • Сочинения на тему "Мой любимый учитель". Соколикова Ю.Ю., Мишина С.В.
  • Субботин, 8 "Б". Плохая примета
  • Зенина Н., 7 "Г". Я хочу рассказать об одном добром человеке...
  • Воронин Р., 5 "Г". Сочинение-рассказ. Чёрт на крыше
  • Стрижкова Е.,11 "Б". Сочинение в рамках городского конкурса "Вместе с книгой мы растем", 2007 год, 3-е место.
  • Гончаров И.,6 "Г". Сочинение в рамках всесоюзного конкурса "Слава Отечеству". 2007 год.
  • Самаргина С.Ю., 9 "А". Просветительская деятельность храма во имя святых равноапостольных Мефодия и Кирилла «Духовных же своих детей и прихожан, каждый на своем приходе, мужчин и женщин и их детей не ослабевая учите...»
  • Чепелева Т. 2"В". Речной вокзал

    У нас во дворе медведь! А у вас?

    Этой осенью в школьном дворе появился чудесный светло-коричневый мишка, аккуратно вырезанный из дерева. У мишки очень доброе выражение морды, длинный нос любопытные маленькие глазки, сидит на земле, вытянув вперёд лапу, и как будто чего-то ждет.

    Все дети очень любят мишку: маленькие дети залазят на него и ласково гладят нос зверя, девочки из первых-вторых классов водят вокруг мишки хороводы. Дети постарше подходят к нему и фотографируются, этот деревянный медведь всем приносит радость.

    А ведь летом медведь был всего лишь старым и некрасивым пнем тополя. Мишка появился в нашем дворе благодаря умелым рукам скульптора Николая Николаевича Артёмова. Мишка всем приносит радость, и все учащиеся очень благодарны Николаю Николаевичу за этого чудесного, милого и доброго зверя.

    Мне очень нравится этот мишка. Он добрый. Он как будто живой. Иногда, смотря на него, кажется, что он встанет и пойдет туда, где играют дети. Я люблю этого мишку и очень рада, что он появился у нас во дворе. Автор этой работы скульптор Николай Николаевич Артёмов

    Прокопьеава Вика, ученица 7 «Б» класса, школа №13, 2010 год




    А у нас во дворе…

    В нашем школьном дворе росло старое дерево. Его давно спилили, а на этом месте остался пень. Он зарос ветвями и некрасиво выглядел.

    Когда мы пришли в школу первого сентября, действительно, были очень удивлены. Вместо безобразного пня была деревянная скульптура медведя. Медведь стоит на задних лапах, как будто приветствуя меня своей мохнатой лапой.

    Позже из второго пня сделали барельеф на тему из поэмы «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина. На дереве изображён кот учёный, который ходит по цепи кругом.

    Всем школьникам нравится такая интересная задумка. Наш школьный двор стал ещё красивее.

    Автор этих работ скульптор Николай Николаевич Артёмов.

    Харина Вика, ученица 7 «А», школа №13, 2010 год




    Демин Александр, 4"А". Стихотворение "Диалог с компьютером"

    Горит уже закат багровый,
    Бесшумно меркнут небеса,
    Передо мной компьютер новый.
    Но как болят мои глаза!

    Сижу не много и не мало я перед ним уж три часа,
    А на экране монитора куда-то движутся войска.
    Смешались в кучу кони, люди,
    Кровавой битве нет конца.
    То я за белых, то я за красных...
    То монстров я рублю ужасных,
    То монстры бьются за меня.

    Пальба, огонь... Вокруг все смеркло...
    Осталась только синева...
    И на экране монитора откуда-то взялись слова:
    "Ты утомил меня, приятель.
    Доколе буду я терпеть?
    Как жаль, что я не калькулятор.
    А ну в глаза мои смотреть!"

    "А где глаза твои?
    От страха... забилось сердце, как мотор
    Глаза перед тобою парень.
    Глаза, ведь это - монитор".

    Компьютер нужен для работы.
    Он столько много может дать.
    Тебе знать это не охото,
    А нужно лишь одно - играть.

    Все баловство твои игрушки,
    Забил мне память ерундой,
    Я от твоих "стрелялок" скоро
    Как зомби сделаюсь чумной.

    А у меня другие цели,
    Хочу я людям помогать,
    Могу программу я настроить
    И что-то нужное создать.

    Нарисовать. Проект составить.
    Задачу трудную решить.
    Могу легко я массу знаний
    В одной дискете уместить.

    Могу как почта я работать,
    Могу весь мир отобразить,
    Коль к Интернету ты захочешь
    Меня модемом подключить.

    А ты играешь...
    Инда очи твои, наверное, болят?"
    "Болят немного..."
    Спать-то хочешь?
    "Нет, я хочу еще играть".

    Завис компьютер ненадолго,
    Потом увидел я слова:
    "Error, ошибка, поздно очень.
    Иди-ка, милый, от меня!"




    Демин Александр, 4"А". Стихотворение "Все профессии нужны"

    Я спросил у дяди Феди:
    "Что хотели раньше дети?
    Кем мечтали быть порой,
    Когда ты был молодой?"

    Мне ответил дядя Федя,
    Что мечтали раньше дети
    Быть поваром и плотником,
    Шахтером или скотником,

    Космонавтом, фигуристом,
    В крайнем случае артистом,
    Строителем, прорабом, учителем, завмагом,
    Врачом или геологом, ну может, археологом.

    "Да..." - вздохнули мы с друзьями,
    Удивляясь временами,
    Ведь у нас сейчас в почете
    (Ошибусь, боюсь, при счете):

    Брокер, диллер и флорист, аналитик, модернист,
    Менеджер и трейдер, бизнесмен и рейдер.
    Имиджмейкер, мерчендайзер, визажист, крупье, дизайнер,
    Маклер, сервис-инженер, супервайзер, сейлзмен,
    Кто-то то там "дистрибьюторный" и программист компьютерный.

    Все профессии нужны, все профессии важны,
    Подскажите мне, друзья: "Где учиться буду я?"
    Где учат на флориста, маклера, юриста,
    Диллера и трейдера, биснесмена, рейдера,
    Имиджмейкера, сейлзмена, визажиста, супермена,
    Кого-то там дистрибьюторного и программиста компьютерного.




    Григорьев Владимир, 3 "Б". Сочинение на тему "Профессия наших родителей".

    Мой папа работает на "Экспериментальном" заводе инженером, который находится в Шиловском лесу около Воронежа. На работе он испытывает ракетные двигатели, которые устанавливаются на ракетах "Союз" и "Прогресс". До того как установить двигатель на ракету, его надо испытать на земле. Если он хорошо пройдет испытание, то он отправится в космос или с космонавтом, или со спутником.

    Папе очень нравится его работа, потому что она ответственная и интересная. Когда я подрасту, папа обещал сводить меня с экскурсией на свой завод. И я увижу работу космического двигателя и даже потрогаю его руками. А потом когда я увижу запуск ракеты по телевизору, я буду знать, что на ней установлен тот двигатель, к которому я прикасался на земле.

    Я горжусь своим папой, что он справляется с такой ответственной работой. День космонавтики - наш семейный праздник не только потому, что папина работа связана с космосом, но еще и потому, что я родился в военном городке Звездный.




    Сочинения на тему "Мой любимый учитель". Соколикова Ю.Ю., Мишина С.В.

    Мой любимый учитель - Соколикова Юлия Юрьевна


    Когда я в первый раз пришла в школу, познакомилась со своей учительницей - Соколиковой Юлией Юрьевной. Все здесь было необычно, даже немного страшновато, если бы ни ласка и доброе отношение моей учительницы. С любыми, порой нелепыми вопросами, мы шли к Юлии Юрьевне, а ей всегда хватало терпения выслушать нас. Случалось, что рассердится и отругает нас наша учительница, но злится недолго и прощает. Было в классе очень много смешных моментов, тогда Юлия Юрьевна веселилась вместе с нами.

    За четыре года учебы, я очень привыкла к учительнице, она стала, как вторая мама. Однажды, моя мама попала в больницу, а мой папа сделал мне смешную прическу. Юлия Юрьевна сразу поняла, что что-то не так, спросила обо всем, пожалела меня и целую неделю потом сама заплетала мне косички. Вот какая добрая и внимательная учительница.

    Юлия Юрьевна очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и лучистая улыбка, разговаривает спокойно, никогда не кричит.

    Наш класс очень подружился, потому что мы часто бывали на экскурсиях, ходили в театры и в цирк, все и вместе с нашей любимой учительницей.

    Мне нравится моя первая учительница Соколикова Юлия Юрьевна, я очень благодарна ей за все.

    Меркушева Светлана, 5 "Б" класс

    Мой любимый учитель - Мишина Светлана Владимировна


    У меня есть один любимый учитель. Это Светлана Владимировна Мишина.

    Она сделала мне очень много хорошего и приятного. Этот учитель является моим бывшим классным руководителем в начальной школе. Это очень лучший учитель в школе . Она дала мне очень много хороших советов и знаний.

    Когда я у неё учился, я доставлял ей немало проблем, так как я в то время был не очень хорошим учеником. Сейчас я вырос и понимаю это.

    Однажды мои бывшие одноклассники задирали девчонок, а я их защитил. Светлана Владимировна меня похвалила, а девчонки поблагодарили. Потом она рассказала моим родителям, а они сказали мне, что я сделал все правильно и чтобы продолжал делать так дальше. Я ей в этом благодарен.

    А однажды мои родители сказали мне, чтобы я позвонил и поздравил её с праздником Восьмое марта. Я так и сделал, и она была рада, что я это сделал.

    Ещё был один случай. Я поссорился с одним своим одноклассником прямо в кабинете. Во время ссоры он толкнул меня на шкаф, я не смог остановиться и разбил стекло шкафа локтем. Светлана Владимировна быстро обработала мне рану и похвалила меня за то, что я не заплакал. Она всегда поддерживала меня. И до сих пор я общаюсь с ней, а она со мной. Она часто хвалила меня моим родителям.

    На выпускной из начальной школы мы ходили в кафе “Макдональдс”, и хорошо провели там время.

    В общем, этот учитель сделал для меня очень много, и очень много для меня значит до сих пор.




    Сочинение. Плохая примета

    Я иду в школу. У меня чудесное настроение. Хорошая погода, голубое небо, птички поют, деревья тихо шелестят своими золотистыми, багряными, желто-зелеными листочками. Я подхожу к школе, и вдруг от огромной, вонючей заваленной поломанной мебелью, гниющими овощами, помойки, которая находится справа от калитки, ведущей в школу, выбегает крыса и перебегает мне дорогу. Серая, большая и страшная. Крыса остановилась и посмотрела своими злыми глазками на меня и сразу прыжками рванула в подвал рядом стоящего дома. И из-за этой крысы у меня сильно испортилось настроение.

    А еще говорят, что плохая примета, когда черная кошка перебежит дорогу. А я думаю, наоборот, плохая примета-это, когда крыса перебежит дорогу, потому что крыса является переносчиком опасных для человека заболеваний, например: геморрагической лихорадки, чумы, туляремии и сибирской язвы, которые могут привести к смерти. В Воронеже уже зарегистрировано пять случае заболевания геморрагической лихорадкой.

    Чтобы избавиться от крыс, нужно устраивать мероприятия по уничтожению грызунов. И такие мероприятия нужно начать в ближайшие дни. И главное регулярно убирать мусор не раз в месяц, а каждый день!
    Работники РЭЦ , которые ответственны за уборку мусора, подвергают мою жизнь и жизнь всех школьников №13 смертельной опасности.

    Уберите мусор!

    Субботин, МОУ СОШ №13, 8 "Б" класс




    Сочинение. Я хочу рассказать об одном добром человеке...

    Я хочу рассказать об одном добром человеке. Он живёт под Воронежем. Его зовут Владимир Ильич Бащев. Ему 58 лет, он и сам заядлый охотник и рыбак, но «подружился» с дикими водоплавающими четверть века назад. Владимир Ильич уже несколько лет привечает на своём дворе уток и гусей. Всё началось с одной птички, потом она улетела на юг, через год прилетела с парой, позже и с выводком, и с друзьями. А вот сейчас Бащев В.И. содержит целый приют для птиц. Владимир Ильич отгородил заборчиком часть двора, выкопал водоём, поставил навесы для уток и гусынь, в общем, он создал и обустроил приют для птиц. Сколько же сил и средств потратил этот человек, чтобы птицы могли выживать? Он действительно любит братьев наших меньших.

    Каждую весну Бащев В.И., улыбаясь и что-то приговаривая, оглаживает яйца будущего выводка. Получая от этого огромное удовольствие. Но намного больше радости он получает, выводя на прогулку маленьких утят и гусят. Он идёт по лугу, а едва покрытая пушком малышня, попискивая, семенит за ним, явно признавая в этом человеке, если не родителя, так уж точно вожака. Уверенность в том, что этот странный «гусь» в ватнике и сапогах приведёт их к воде и пище – у малышей с самого рождения. Её привил сам Владимир Ильич, ухаживая за сегодняшними белками и желтками, завтрашними гордыми длинноногими птицами. Бащев В.И. даже учит летать своих пернатых «друзей». Самые смелые пушистые комочки поднимаются в воздух, потом неуклюже шлёпаются на землю.

    Питомцы Владимира Ильича очень доверяют ему. Они даже пищу берут из его рук. Для них он и вожак, и защитник, и Доктор Айболит.

    Серые гуси – достаточно редкий вид птиц, а Бащев В.И. совершает настоящий подвиг, заботясь о них. Я считаю, что этот человек действительно добрый. Ежегодно Владимир Ильич тратит на содержание приюта 40-45 тысяч рублей. Не каждый сможет потратить столько сил, любви, заботы и денег на птиц, а у Владимира Ильича есть семья и о ней тоже нужно заботиться. Я хочу, чтобы таких добрых людей стало больше.

    Зенина Наталья, МОУ СОШ №13, 7 "Г" класс

    Учитель: Белоусова С.О.




    Сочинение-рассказ. Чёрт на крыше

    На летних каникулах я жил у бабушки в деревне. У неё есть коза Катька. Она ходила на луг вместе с коровой, и бабушка её никогда не привязывала. Вечером бабушка пошла за коровой, а козы нет, она звала её, но Катьки нигде не было.

    А в этот вечер наша коза убежала на соседнюю улицу с другой коровой. Во двор её не пустили, и она залезла на крышу сарая. Вечером хозяйка вышла доить свою корову и увидела: с крыши кто-то рогатый на неё смотрит. Она закричала: «Чёрт, чёрт на крыше!». А Катька испугалась, спрыгнула рядом с ней. Хозяйка убежала в дом. На следующий день все знали, что у нас пропала коза. Бабушке сказали, что у соседки Маши на крыше сарая был чёрт. Я сразу догадался, что этого чёрта зовут Катька. Мы с бабушкой пошли по дороге. У дороги стоял клён. У него был искривлённый ствол. И на его ветвях лежала наша Катька и щипала листики. Так мы нашли нашу Катьку. Бабушка шла и причитала: «Катька, Катька, как же ты бросила нашу корову Красавку. Соседская бурёнка Малютка молока мало даёт. Гуляй с Красавкой и домой приходи». Катька была умная: она послушалась. Красавка и Катька приходят домой вместе, и у них много молока.

    Я люблю молоко коровье, но Катьку и Красавку я люблю одинаково.

    Воронин Роман, МОУ СОШ №13, 5 "Г" класс

    Учитель: Белоусова С.О.




    Сочинение в рамках городского конкурса "Вместе с книгой мы растем", 2007 год, 3-е место.
    Стрижкова Екатерина, 16 лет, ученица 11 «Б» класса, школы № 13,
    Адрес школы; 394055, г. Воронеж, ул. Карла Либкнехта, д.50.
    Домашний адрес: 394055, г. Воронеж, ул. Моисеева, д.71, кв.83.

    Учитель: Белоусова С.О.

    Представь себе, что ты дикое животное и что из-за изменений в природных условиях и климате твоей среде обитания грозит опасность. Напиши письмо жителям планеты и объясни, что они могут сделать, чтобы помочь тебе выжить.

    Люди планеты!

    Я - обитатель пресных водоёмов, речная ракушка. Я двухстворчатая, верхняя поверхность створок коричневая, роговая, средняя часть раковин - фарфоровая, а внутренний слой - белый, перламутровый. Меня люди называют беззубкой. Я люблю работать, фильтрую воду, очищая её. А если между моими створками попадёт песчинки, то я образую из неё жемчужины, которые вы, люди, продаёте по 100-200 рублей.

    В XI-XII веках на Дону было много таких моллюсков, как я. Жемчуга, которые получали с нашей помощью, называли «жемчужины Дона», скатень. Им расшивали парадные царские, боярские одежды. Особое развитие жемчужный промысел получил при Петре Первом. Тогда изделия из жемчуга вывозились за границу. Жемчуг по цене уступал только золоту. К началу XX века почти все мои родственники умерли из-за грязной воды, в которой не смогли найти себе пищу, не смогли дышать « полной грудью» из-за уменьшения количества кислорода в воде. О жемчуге не могло быть и речи! В 2006 году 35- летний Владимир Коцарев, рыбак из Павловска, выловил мою соседку и нашел в ней жемчужину. Об этом выдающемся событии писали даже в газетах. Скажу вам по секрету: « Она не одна такая! Нас драгоценных много! » Почему стало возможно возрождение жемчужин? А потому что на этой грязной реке закрыли несколько мелких заводов, и вода сразу стала чище. Я даже раков иногда встречаю, а они такие избирательные! Теперь я хочу сделать вам, хозяевам Земли, предложение: создайте заводы с безвредным производством, с очистными сооружениями.

    Но вы, возможно, не знаете, что все реки Воронежской области впадают в Дон. А средняя густота речной сети 268 м. на 1 км2. Дон и его притоки имеют преимущественно снеговое питание. Значит, вся грязь, собравшаяся за зиму почти со всей области, попадает в русло реки, и мы в ней вынуждены жить. В северо-восточном углу области, на широких левобережных террасах рек Дона, Хопра, Битюга, Вороны, Савалы и других значительные площади занимают черноземы, и вы их используете в сельском хозяйстве (в нашей области производят 1/3 всей сельскохозяйственной продукции в Центрально-Черноземном районе, наиболее распространено производство зерна, сахара, подсолнечного масла, молочной и мясной продукции). А эти отрасли самые водопоглощающие и, можно сказать, самые грязные. А отходы, как всегда, Вы сбрасываете в воду.

    На Дону находятся центры машиностроения, химической, пищевой промышленности, производства строительных материалов, где оборудование давно устарело. Среди отраслей тяжелой промышленности Воронежской области второе место занимает химическая промышленность. Она представлена производством синтетического каучука, шин и минеральных удобрений. Первенцем большой химии является завод синтетического каучука - СК-2 имени Кирова, построенный в 1931-1933 гг. в левобережной части Воронежа на реке Воронеж. Я даже говорить не хочу о том, что со времен создания завода он почти не модернизировался, а очистные сооружения практически не существуют. Значит, что от вреднейшего производства в мире, обитатели водной среды вообще никак не защищены и могут погибнуть.

    А помните, где я живу? Организующим центром Павловского Придонья выступает г.Павловск - один из старых уездных городов Воронежской губернии, возникший в 1709 году как город- крепость при впадении реки Оселедь в Дон. В городе работает судоремонтный завод, и реки используются в качестве «дорог» в речных перевозках. Расположенный в одной из живописнейших местностей области, Павловск и его окрестности привлекают многих людей и как места отдыха. Летом люди отдыхают у рек и весь мусор, образовавшийся при отдыхе, сбрасывают прямо в воду. Я сама, своими глазами, это видела!

    Я повторюсь: очищайте свое производство, очищайте воду, используемую на производстве. Одной мне, маленькой беззубке, это не по силам. Затраты на модернизацию предприятий окупятся прибылью. Для этого вам потребуются новые рабочие силы, а значит, вы в этом случае получите дополнительные рабочие места, покончите с безработицей. Уважайте природу, в которой живете, убирайте за собой (в прямом и переносном смысле). А экология?! Разве не приятно пить прозрачную воду, вдыхая чистый воздух?! Разве вы не любите себя и тот мир, в котором живёте со своими детьми?! Разве вы не хотите, чтобы ваши дочери и жёны носили бусы из жемчуга! Мы же, речные ракушки, торжественно обещаем, что для этого приложим все свои силы и вас не подведем. Сделаем для общего блага все возможное!!!

    Беззубка.




    Сочинение в рамках всесоюзного конкурса "Слава Отечеству", 2007 год.

    Игорь Гончаров, 6 "Г" класс, учитель: Белоусова С.О.

    Миша,

    ты писал мне, что твой дедушка, Стерлигов В. Д., во время войны был связистом и сражался на Первом Белорусском фронте, был награждён орденом Красной звезды, медалями «За отвагу, «За боевые заслуги», в 1946 году ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

    Я рассказал своим родителям, какой у тебя замечательный дед. Услышав это, отец улыбнулся, достал семейный альбом и показал мне военные фотографии моего прадеда. Он рассказал мне о прадедушке, Тузове Николае Яковлевиче, который был во время Великой Отечественной войны военным лётчиком и сражался с опытными немецкими лётчиками, летавшими на «мессершмиттах». Много фашистов он уничтожил, но и они сбивали его несколько раз.

    При форсировании реки прадедушка со своим звеном, прикрывая нашу пехоту, уничтожил немецкие танки и зенитки. В воздушном бою его самолёт был сбит, но он успел катапультироваться, сильно ударившись о берег реки, получил переломы и несколько часов был без сознанья. Его нашли наши солдаты и помогли вернуться в часть.

    Под Ленинградом самолёт Николая Яковлевича также был сбит. Он и лётчик - радист yt успели покинуть горящий «Ил - 2». Несколько дней через лес они пробирались к своим, чтобы опять воевать и убивать фашистов. За мужество и отвагу прадеду было присвоено звание Героя Советского Союза. После войны он продолжал служить, обучал лётчиков, передавал им свой боевой опыт и в звании генерала вышел в отставку.

    Другой прадедушка, Тихон Семёнович Гончаров, во время войны был партизаном, отряд попал в окружение. Многие погибли. Оставшиеся в живых дали клятву мстить фашистам:

    Тихон с отрядом остался в лесу.
    Там клятву на верность он дал партизанам:
    «Народный гнев мести я с вами несу».

    Эти строки написал его товарищ по отряду Замятин Иван. Свою поэму «Возвращение к жизни» он посвятил моему прадеду.

    Тихон Семёнович попал в плен к фашистам, немцы его пытали, потом расстреляли в овраге. Когда фашисты ушли, он, тяжело раненный, выбрался из оврага и пополз по снегу к деревне, к дому колхозницы Катерины Кульковой. Женщина позвала доктора. Доктор ампутировал ему обмороженные пальцы рук и ног. Катерина ухаживала за Тихоном Семёновичем. Война окончилась. Тихон Семёнович вернулся домой. Он научился работать культей:

    Он брал культей кельму,
    Кирпич и лопату,
    Кривился от боли,
    Терпел и потел.

    Он снова овладел своим ремеслом, стал печником.

    Миша, твой дедушка, мои прадеды защищали Родину, сражаясь с фашистами. Отец сейчас служит в армии офицером и тоже защищает Родину. Отец объяснил мне, что любить Россию - значит защищать её. Я, когда вырасту и стану большим, пойду в армию и буду защищать Россию, потому что я люблю Россию. Россия - земля моих предков. Здесь могилы моих прадедов и дедов. Здесь мой дом, моя семья.




    Чепелева Таня, 2 "В" класс. Речной вокзал
    Сочинение в рамках конкурса "В эту книгу я влюблен"

    Речной вокзал помогали строить два замечательных друга. Их звали Руслан и Олег. С ними и с речным вокзалом происходило много интересных историй. А вот одна из них.

    Сидели возле речного вокзала на скамейке Олег и Руслан, они удили рыбу. Руслан поймал золотую рыбку. Олег удивился. Они не знали, что в этой реке водится золотая рыбка. И они её отпустили и ничего не попросили взамен. Вот такая интересная история приключилась с ребятами.

    А вот и другая история.

    Речной вокзал стоит на берегу реки Волга. Вдруг приплыла к вокзалу лодка и говорит ему:

    - Речной вокзал, помоги мне, пожалуйста. У меня на борту щенки. Им нужна помощь.

    Речной вокзал отвечает:

    - Возьму я щенков. Подплыви поближе, пожалуйста.

    - Спасибо! – Радостно сказала лодка.

    Речной вокзал принял щенков, и они стали бегать по его залам. Поздно вечером они устали и уснули. К утру на речной вокзал пришло много людей и они стали брать к себе домой щенка за щенком. Так вечером речной вокзал остался один. Вдруг послышались какие-то звуки, речной вокзал испугался. Вдруг кто-то закричал:

    - Это я, лодка!

    Речной вокзал вздохнул с облегчением.

    Вот так закончился этот рассказ.

  • Hosted by uCoz