• Ершик: выпуски <<1>>,<<2>>,<<3>>,<<4>>,<<5>>,<<6>>,<<7>>,<<8>>,<<9>>,<<10>>
  • Колючки : выпуски<<1>>,<<2>>,<<3>>,<<4>>,<<5>>

    За что я люблю футбол?

    Я люблю футбол зато, что в нём основными требованиями являются скорость, ловкость и сила удара. Представьте себе, бежишь по полю, обходишь половину команды противника и забиваешь гол. И в этот момент ты понимаешь, что на данную минуту ты лучше всех! Что даже самого сильного противника можно одолеть. Но футбол командная игра. Без твоих товарищей все это было бы невозможно. Их заслуга в этом забитом мяче тоже велика. Без друзей в футболе не выиграть, вот почему лучше всего выяснять разногласия после игры, так как небольшая стычка между игроками может привести к проигрышу всей команды. И мне эти условия подходят. Вот почему я люблю футбол.

    Воробьев Паша.




    Танец-это движение, а движение-это жизнь.

    С самого раннего детства я очень люблю танцевать. Возможно из-за этого у меня еще не плохой слух. Сначала танцевать меня учила мама. Она включала музыку, и мы танцевали друг напротив друга, потом менялись местами и танцевали дальше. Когда я немного подросла, на праздники я стала устраивать «Домашние концерты». Включала музыку, усаживала всех на диван, и родственники смотрели, как я танцую. Я пошла в первый класс тринадцатой школы. У нас был кружок по танцам. Мама отдала меня туда.
    Нашу преподавательницу звали Марина Анатольевна. Она очень добрая и отзывчивая. Каждое наше занятие начиналось с разминки. Потом мы переходили к изучению танцевальных движений. Она разучивала с нами различные танцы. Мы танцевали как русско-народные, так и танцы других национальностей, быстрые красивые. С Мариной Анатольевной мы ездили на показательные выступления. Я почти никогда не волновалась. На праздниках в школе мы тоже выступали со своими номерами.
    Один раз мы готовили танец к последнему звонку для выпускников. Танец был очень красивый и сложный. Мы разучивали его очень долго. Было много «психов» из-за того, что иногда не получалось. Но мы осилили эту проблемы. Перед выступлением Марина Анатольевна сказала нам, что мы должны станцевать с душой. Выпускникам и учителям очень понравился наш медленный танец. Некоторые старшеклассники пустили даже слезу. Мы были довольны.
    Друзья, если вы хотите жить, а не просто существовать, танцуйте, танцуйте и ещё раз танцуйте. Ведь танец это ЖИЗНЬ!


    Критические заметки учеников тринадцатой школы

    Ученик имеет правдо на отдых?


    Я не доволен тем, что всеми нами "любимая" учительница по математике много задает домашнего задания. Это не даёт мне подготовиться к другим урокам, к тому же каждый урок она проводит самостоятельные работы, к ним также надо готовиться, а теорию, которую она спрашивает каждый урок? Её тоже надо учить. Так что времени не хватает даже на то, что бы просто пойти и погулять.
    Ученик тоже имеет право на отдых.

    Агеев Максим, 9"А" класс.




    Размышления


    Я не довольна тем, что некоторые учителя очень придирчивы и строги к нам. Они очень строго судят наши ответы и работы, специально занижают оценки. Они думают, что этим самым заставят нас учить уроки. Но нет. Этого не будет! Они постоянно кричат на нас, а когда мы хотим защитить свои права, они пишут на нас докладные.
    Со следующего года нам в школу вводят форму. Это несправедливо! Форма не даст нам выразить свою индивидуальность. Мы будем ходить одинаковые.
    Почему учителям не вводят обязательную повседневную одежду? Я думаю, что если бы учителя одевались стильно, то и мы, ученики, смотря на них, стали бы одеваться, как подобает, так что надо вводить форму и ученикам, и учителям.

    Мурзилка.





    Репортаж


    Мы ведем репортаж из спортивного оздоровительного комплекса "Связьстрой". Идёт "6 открытый чемпионат Воронежской области по киокушинский карате-до" под лозунгом "Спорт против наркотиков, курения и СПИДа" среди юношей 14-15 лет абсолютной весовой категории. Участники приехали со всей России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Красноярска и других городов. Сейчас мы наблюдаем торжественное открытие соревнований. С приветствием выходят спонсоры и гости турнира. Они желают участникам чемпионата честного боя и справедливого судейства.
    Вот начинаются отборочные бои. На тотами выходит первая пара участников. Бой длится недолго, так как один из участников нокаутирован. Бои продолжаются пять часов. Бои зрелищны. Выявлены сильнейшие. Первое место занял боец из Москвы, второе - Максим Агеев, боец из Воронежа. Призёры были награждены подарками и призами. Зал приветствовал победителей.

    Матрикс.



    Самые талантливые дети учатся в школе № 13!

    Интервью с Золототрубовой С. В., зам. директора по воспитательной части.

    1. Каких творческих успехов достигли наши ученики?


    В Нашей школе учатся яркие талантливые дети. В этом учебном году, как и в прошлом, они достигли хороших творческих успехов
    1-е место — районный конкурс «Быстрый осенний лист»,
    2-е место — районный конкурс агитбригад «Возьмем здоровье в 21 век»,
    участие в городском (5-е место из 12 команд),

    1 - е место команда «Легион»,
    3-е место команда «Шторм» в районном шоу - программе «Стартинейджер».
    20 марта 2007 года состоялся городской конкурс школьных эстрадных миниатюр. Наша студия «Апельсин получила АЛучшая миниатюра 2007»,а также стала лауреатом конкурса. 23 марта состоится районный конкурс драматических и кукольных коллективов. Пожелаем достигнуть удачи юным артистам.

    2. Каким будет выпускной бал для учеников 9 классов?

    Выпускной бал 9 классов состоится обязательно. Каким он будет, зависит только от самих учащихся.

    3. Сколько будет дискотек до конца года?

    Дискотека — самое любимое мероприятие учеников нашей школы. Сегодня у нас есть своя хорошая аппаратура, но это не значит, что дискотека будет каждую неделю. Сколько будет дискотек до конца года, сказать не могу. Все зависит от вас, дети, от вашего отношения к ее организаторам.

    Интервью вел Сериков Никита.



    Интервью с библиотекарем Скоркиной О.А..

    1. Какие места заняли ученики нашей школы в конкурсе "Вместе с книгой мы растем"?


    Наши учащиеся стали победителями районных конкурсов:

  • Попова Лена, 3"В" класс /конкурс чтецов/ - 1-е место;
  • Глушков Дима, 2"А" класс /конкурс первых литературных произведений "Розовый слон"/ - 1-е место;
  • Сафонова Надя, 11"Б" класс /конкурс плакатов "Амиталь"/;
  • Харина Вика, 3"А" класс /конкурс "Мои первые шаги в рекламе"/ - 1-е место;
  • Шалимов Паша, 3"Б" класс /конкурс Знатоков/ - 1-е место;
  • Воробьев Женя, 8"А" класс - 3-е место;

  • Еськов Борис, 6"Г" класс;
  • Стриженова Катя, 11"Б" класс /конкурс первых литературных произведений "Розовый слон"/ - 3-е место;

    2. Какие новые книги появились в библиотеке в последнее время?

    В последнее время в нашей библиотеке появилось много новых книг. Среди них "Мифы мира", "Российская энциклопедия", детские книги с любимыми сказками. Много книг по школьной программе, методические пособия для классных руководителей. В будущем планируется приобретение ещё новых книг для библиотеки.

    3. Сколько учеников нашей школы получают бесплатные учебники?

    В нашей библиотеке выдаются учебники 381 ученику из малообеспеченных детей и неполных семей. Каждый третий ученик получает бесплатный учебник.

    Интервью вел Меркушев Андрей.



    Интервью с зам. Директора по учебно-воспитательной работе Л. М. Мирзоевой.

    Людмила Михайловна! В России только 5% юных граждан можно назвать здоровыми по данным всеобщей диспансеризации. Ребенок до 18 лет должен работать на производстве 7 часов по трудовому законодательству.

    1. Какие меры как завуч по учебному процессу вы предпринимаете, для того чтобы снизить нагрузки учеников?


    Действительно, в школе ученик занимается 6 уроков, что составляет 5 астрономических часов в общей сложности.

    2.Сколько времени по приказу Министерства должен выполнять Д/р. Ученик?

    Ежедневно домашние задания не должны превышать в 9 классе 3-х часов. В течение недели есть «трудные» и «легкие» дни. И на приготовление домашнего задания уходит от 1 часа до 3-4 часов, а в среднем- 3.
    Разумный ученик распределяет свое время так, чтобы некоторые задания выполнить заранее в тот день, когда легко, не оставляя все на последний день.

    3. Какой выход из создавшегося положения вы видите?

    Что зависит от учителей? На уроке не только объяснять тему, но и достаточно хорошо ее отработать. Если ученик на уроке хорошо усвоил новый материал, то домашнее задание не должно вызвать затруднений. Домашние задания, больше по объему не следует давать по тем предметам, которые будут в понедельник. Выходной день - он для всех выходной. И совсем не следует давать задания на каникулы! Конечно, бывают ситуации, когда пропадают (болезнь учителя, карантин, праздники и т.д.), а программу надо выполнять. Вот тогда и ВОЗМОЖНы Перегрузки. И как радуются ученики, когда их отпускают с уроков! Но это чревато последствиями. А если вы занимаетесь дополнительно (спортивные секции, кружки, факультативы и т.д.), то по все за счет своего свободного времени. Скоро экзамены. Они требуют огромной подготовки. И перегрузок здесь не избежать.

    Успехов вам!

    Интервью вел Shiloff А.



    0 бедном ученике замолвите слово...

    Интервью с зам. директором по воспитательной работе Чертовой В.Д.

    1 .Рассскажите о сложностях учебного процесса в нашей школе?


    В настоящее время школа плохо финансируется. Мало средств выдается для приобретения наглядных пособий, мебели. Школа перегружена учащимися в 3 раза, поэтому учимся в 2 смены.

    2.Что необходимо сделать, для того чтобы у учеников 9 классов не было перегрузок в учебе?

    1) Составлять расписание с учетом требований Санпина.
    2)Учителя не должны перегружать учащихся домашними заданиями выше установленных норм.
    Русский язык, литература, физика, химия, история, биология, география, англ. яз. должны выполняться в течение 30 мин.
    Учитель должен задавать домашнее задание
    по алгебре - 2 правила, 4 номера;
    по геометрии - теорему, 2 задачи
    3)Учигеля могут давать не более одной контрольной в день;
    4)Учащиеся должны добросовестно выполнять все задания, которые дает учитель на уроке. Большую часть нового материала ученик должен стараться запоминать на уроке.
    5)Ученики должны регулярно выполнять, учить домашние задания;

    3 .Как сдавали ученики нашей школы ЕГЭ?

    Ученики нашей школы показывают высокие результаты на выпускных экзаменах в форме ЕГЭ. Средние результаты учеников нашей школы выше, чем средние по городу Воронежу, Воронежской области, России.

    Интервью провела Саратовская Наталья.



    Интервью с учителем физкультуры Ю. И. Плотниковым.

    - Каковы спортивные достижения школы в этом учебном году?

    -1-е место команда девочек 11 «А» класса заняла в викторине знатоков воронежского спорта.
    - 1-е место в районных соревнованиях «Веселые старты», а затем 1- е место в общегородских соревнованиях «Веселые старты» заняла сборная команда третьих классов.
    - 3 место на соревнованиях по бадминтону в Ленинском районе заняла сборная нашей школы.
    -2-е место среди команд школ района заняла сборная команда мальчиков школы. А сборная команда мальчиков по баскетболу заняла 4-е место.

    - Какое новое оборудование необходимо для проведения уроков физкультуры ?

    Я считаю, что для проведения уроков физкультуры необходимы новые качественные мячи, футбольные, волейбольные и баскетбольные, требуется установка новых тренажеров, в особенности силовых. В ближайшее время возможно переоборудование малого спортивного зала в тренажерный зал. Дирекцией школы для этого была подана заявка на дополнительное спонсирование. Необходим капитальный ремонт спортивного зала, раздевалок и подсобного помещения.

    - Как Вы считаете, нужна ли специальная форма для уроков физкультуры и почему?

    - Для уроков физкультуры спортивная форма необходима обязательно. Она охлаждает тело, впитывает пот и предохраняет организм от перегревания и переохлаждения.

    Интервью вёл Воробьёв.



    Ведущий журналист Закирова Лидия Провела интервью с директором школы № 13 Ткаченко С. Н.


    - Какие перспективы у школы?
    - Наша школа подготавливает учащихся, для того, чтобы хорошо сдать экзамены, также помогает в выборе профессии, учителя проводят предпрофильные подготовки. Для наилучшей подготовки школе не хватает материальных средств. Нашу школу ожидает оснащение кабинетов учебными пособиями, усиление воспитательной функции школ через спортивные секции, кружки, элективы.

    - Что будет отремонтировано в ближайшее время?

    Этим летом будет отремонтирован актовый зал, туалеты, достроится ограждение школы, малый спортивный зал. Школа надеется на помощь наших старшеклассников, которые могут помочь во время прохождения летней практики.

    - Чего достигла школа за прошедшие годы?

    В 2006 году школа имела лучший результат по сдаче ЕГЭ (в районе), оценка по всем сданным предметам не ниже «4» баллов, большинство учащихся поступили в вузы не только в Воронеже, но и в Москве и Санкт- Петербурге. У нас самый лучший компьютерный класс в районе. Учащиеся занимают призовые места на олимпиадах городских, районных, и областных, спортивных соревнованиях, КВНах и т.д.



    Bедущий журналист Шпасенко Павел провел интервью с директором школьного музея Астаниным В. М.

    - Расскажите нам о школьном музее.

    - Наш музей был основан более 20 лет назад и начинался он с небольшой экспозиции по истории школы. С 1996 года имеет официальный статус школьного музея. В 2007 году музей стал Историко-краеведческим музеем «Хронограф». Экспозиция музея представлена тремя разделами: «История школы», «Мир русской деревни» и «Хочу все знать». На базе музея проводятся тематические выставки и внеклассные мероприятия.

    - Имеет ли наш музей какие-нибудь награды?

    - Музей постоянно участвует в различных районных, городских и областных осмотрах.

    На протяжении многих лет путеводитель по нашему музею является лучшим в области. В этом учебном году мы заняли 1-е место в районом смотре музеев по теме «История школы» и как победители от района участвуем в областном смотре, итоги которого еще не подведены. Но по предварительным данным мы входит в тройку литеров.

    -Чем отличается наш музей от других школьных музеев?

    -Прежде всего, непостоянством и в хорошем смысле, и в плохом. Мы ориентируемся в основном на выставки. Наш музей многопрофильный, и поэтому помимо основных постоянных экспозиций мы проводим различные тематические выставки, что иногда приводит к полному переоформлению музейного пространства. С одной стороны, это хорошо, т.к. музей, как и любой живой организм, постоянно в развитии, постоянно меняется, а с другой, много времени тратится на переоформление, и по этому музей чаще закрыт, чем открыт.

    -Какая помощь нужна музею?

    -Любая и всегда. Объем работы таков, что её хватит еще лет на 20,а то и больше. Конкретно, все зависит от вас. Вы можете помочь в сборе информации, экспонатов, оформления, проведения выставок, экскурсий...Если есть желание, приходите, а работа всегда найдется...



    Заметки

    Меня никто не спрашивает, чему бы я хотела учиться в школе. А жаль! Может быть, если бы спросили,то я бы в школу шла с большим удовольствием.
    Я хочу, чтобы в школьное расписание ввели вместо урока обычной физической культуры футбол. Это было бы интересно и мне, и мальчишкам. Футбол просто необходим им, они не могут без него жить!

    Уважаемый директор! Сделайте приятно юношам и мне, ведь я тоже обожаю футбол.

    Ева.

    Я хочу, чтобы в школьное расписание ввели обязательные уроки восточных танцев. Ещё я хотела бы слушать и петь на уроках музыки современные песни на караоке. А то мы поём и слушаем одно классику.

    Ната.

    .. Я хочу, больше уроков современной музыки. Это интересно, увлекательно, актуально, свежо и модно. Ведь "нормальный" человек никогда не станет, к примеру, математиком. Он только будет открывать рот и говорить, что ему интересна математика. Но я считаю, что все-таки надо развиваться.

    Photoshop.

    ... Я хочу, чтобы были занятия по фитнессу. Ведь это так важно для здоровья! И к тому же это современно!

    Светик.

    ...Я хочу, чтобы были уроки плаванья, построили бы бассейн. Ведь это так здорово, вместо того чтобы бегать круги на физкультуре, поплавать в бассейне. После сидения на уроках хорошо размяться, не сдавая нормативы. Кроме того, это очень полезно и мне это нравится.

    Стася.



    Интервью с учителем информатики школы №13 г. Воронежа, Г.Г.Александровой.

    Расскажите о технической оснащенности кабинета.

    Кабинет был создан в 2007 году.
    У нас в кабинете имеется десять настольных компьютеров из них два ноутбуки, плюс проектор для демонстрации видеоматериалов и слайдов.
    Какими методами Вы пробуждаете интерес у учеников к Вашему предмету?
    Я часто даю творческие задания, которые позволяют ученикам проявлять свою фантазию и смекалку в своих проектах: кроссворды, тесты, КВН. Также мы смотрим с помощью проектора различные анимационные фильмы, делаем коллективные задания.





    Галина Геннадьевна Александрова на уроке информатики.
    Фотографировал Лев Прозоровский, 9а класс.

    Как Вы полагаете, хватает ли ученикам отведенным в неделю часов для усвоения материала?
    Я считаю, что ученикам достаточно двух положенных в неделю часов информатикию Есть и другие немаловажные предметы. Необходимо соблюдать баланс между работоспособностью учеников и умственными нагрузками, которые иногда бывают чрезмерными в школе.
    Сейчас многие имеют личный компьютер у себя дома. Как Вы думаете, влияет ли это на процесс обучения предмету?
    Здесь все зависит от самого ученика. Если он прилежный и ответственный, то наличие домашнего компьютера для него только плюс. Тогда он имеет отличную возможность для дополнительной практики. В противном же случае он будет только играть в компьютерные игры. Отсутствие своего компьютера не влияет на оценки ученика.

    Спецкор Арсенев Егор, 9"А" класс.



    Интервью с врачом Дмитриевой Еленой Юрьевной и медсестрой Романовой Надеждой Николаевной

    - Каков процент здоровых детей в нашей школе?

    В школе здоровых детей, то есть детей с первой группой здоровья, двадцать процентов. Детей с хронической паталогией, то есть третьей группы здоровья, 25 процентов.
    - В чем причина того, что четверть детей нашей школы с хроническими заболеваниями?
    Заболевание может быть наследственным, а может и приобретенным. В этом случае причина в плохой экологии города.
    - Что Вы делаете, чтобы улучшить здоровье детей?
    Мы проводим профилактику: делаем прививки, проводим карантин, даём направления к врачам. Ещё следим за питанием младшеклассников в столовой.
    - Что нужно делать детям для того, что бы улучшить своё здоровье?
    Во-первых, нужно соблюдать режим дня, правильно питаться и не иметь вредных привычек.
    - Кто виноват в таком состоянии здоровья детей?
    На этот вопрос трудно ответить. Где-то виноваты родители, где-то государство, а где-то сами дети.




    Испорченный русский


    В наше время появилось больше новых слов и выражений, часть из них мы не можем даже объяснить. Эти слова внесли в речт некое преобразование, но не все они могут иметь положительное влияние на разговор между людьми, такие слова можно назвать "испорченными".

    Вот некоторые из них:
    бред - ерунда
    бойня - драка
    двинуть - ударить
    достали - надоели
    живчик - человек, который пережил угрозу своей жизни
    забей - забудь, не обращай внимания
    кайфово - хорошо
    калякать - писать
    метнись - сбегай
    ништяк - обалденно
    нереально - невозможно
    нацепить - надеть
    наехать - унижать
    накостылять - сильно побить
    не заморачивайся - не думай об этом
    облом - не судьба
    офигенно - классно
    отстой - очень плохо
    продинамить - прогулять
    прикольнуться - подшутить
    слямзить - украсть
    спиногрыз - маленький ребёнок
    свалить - уйти
    стрёмно - плохо
    трындеть - разговаривать
    таратайка - очень старая машина
    чмырить - издеваться
    чикатать - быстро разговаривать


    Из словаря ученика:
    забить стрелу - вызвать на драку
    ловить ха-ха - смеяться
    лысый, что ли? - тупой, что ли?
    русский по белому пишу - ясно выражаюсь
    по ушам на бронепоезде - ты меня слышишь
    дуй, давай - иди отсюда
    школа - беспокойное царство
    дежурная учительница - завтрак в горах
    дневник на подносе родителям - аэродром не принимает
    директор и ученик - медведь и приведение
    уборка в классе - где чёрту не под силу
    учебный год - хождение по мукам
    ученик после урока - я пережил свою смерть
    ученики и учителя - люди и звери
    классный руководитель - укротитель тигров
    в журнале двойка - "прощай мама"
    наши мальчики - деловые люди
    ученик у доски - танцующий пират
    класс после уборки - джунгли
    ученик за дверью - без вины виноватый
    где дневник - координаты неизвестны
    родительское собрание - суд сумасшедших
    дорога в школу - в последний путь
    дорога из школы - мама, я вернулся из концлагеря
    ответ на уроке - репортаж с петлёй на шее
    в кабинете директора - один в поле не воин
    срыв урока - операция "Ы"
    педсовет - Али-Баба и 40 разбойников
    учительская - дворянское гнездо
    ученик пошёл за мелом - пропал без вести
    "2" за подсказку - горе от ума
    буфет - остров сокровищ
    подсказка при директоре - подвиг
    директор и 3 учителя - Д'Артаньян и 3 мушкетёра
    ученица - спящая красавица
    двоечник - герой нашего времени
    отличник - луч света в темном царстве
    летние каникулы - несколько дней, которые потрясли мир
    зимние каникулы - я помню чудное мгновенье



    Ники & Ева.




    Репортаж с эвакуации


    Сегодня 5 декабря 2007 года. Я веду репортаж из школы №13. 9"А" класс сидит в 33 кабинете. Идет урок английского языка. Звенит пожарная сигнализация. Учитель Неговора Галина Михайловна объяснила, что это пожарная тревого. Учитель дает команды по поведению: "Спокойно! Это учебная тревого. Собрать портфели. Не толкаться. Не впадать в панику, умеренным шагом идти в раздевалку. Потом выйти из школы, идти за территорию школьного двора, стоять за забором". После Галина Михайловна по боковой лестнице ведет нас к раздевалке. Мы оперативно одеваемся и через запасной выход выходим на улицу. Учитель выводит нас за школьный забор. На улице мы находимся 7 минут. После нас ведут обратно в раздевалку, мы раздеваемся, заходим в кабинет, берем вещи и идем на следующий урок. Мои одноклассники, конечно, надеялись, что всю школу отпустят домой и уроков не будет. Но, увы, пришлось учиться дальше.
    Газета "Колючки" сообщает: "Учебная тревого прошла по запланированному плану администрации. Все дети и учителя вернулись к нормальному режиму работы".

    Ева.

  • Hosted by uCoz